На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайны Истории

115 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Самарская
    Я преклоняюсь перед этими великими актерами, сумевшими потрясти мир не только своей игрой, но и удивительной историей...Катрин Денев и Ма...
  • Владимир Акулов
    По  современным  версиям :  Гоголь  был   или  асексуалом  с  фиксацией  на  онанизме  ,  или  скрытым  неосознанным ...Почему Гоголь так...
  • Валерий Протасов
    Уф_уф! А что до того, что запугивание всегда и везде было средством поддержания порядка, к сожалению, это так. Основн...Раньше был ужас: ...

Исследование интимных традиций на Руси: крестьянский блуд и гаремы на Руси

Древние славянские сексуальные традиции
Об интимных традициях славянских народов в древности информации очень мало. Однако историки утверждают, что поведение людей в языческую эпоху были более либеральными, чем когда пришло христианство. Это отражено в религиозных символах того времени. Можно взять, фаллический культ, посвященный Яриле, богу солнца, он был одним из главных божеством того времени.

Древние славянские сексуальные традиции Об интимных традициях славянских народов в древности информации очень мало.-2

Также считается, что славяне участвовали во многих экстравагантных обычаях, одним из которых был ритуал, направленный на получение обильного урожая. Для этого молодые женщины раздевались и бродили по полям, предлагая земле свое плодородие. Мужчины также раздевались во время сева. В некоторых случаях это раздевание приводило к интимным действиям. парочки катались по полю, этим самым считая, что они заряжали землю плодородием.

Более того, похоже, что славяне не считали невинность важным фактором в браке. Напротив, наличие большого опыта в любви украшало девушку. Эта гипотеза частично подтверждается обычаями того времени, невеста не должна была терять свою невинность во время первой брачной ночи. Девушка за два дня до брака лишалась невинности с помощью мага.

Древние славянские сексуальные традиции Об интимных традициях славянских народов в древности информации очень мало.-3

Объединяющая традиция
Ежегодный праздник Ивана Купалы это ритуал, который отмечается с языческих времен и до наших дней. Это ночь тайн и волшебства, легенды рассказывают о таинственном папоротнике, который расцветает только в этот вечер. Во время празднования люди прыгают через костры, а юбки девушек взлетают вверх, открывая их прелести. Они также отправляются в ночной лес, где могут наслаждаться любовью без всяких условий, а дети, которые рождаются в результате, считаются дарами богов.

Древние сексуальные традиции
Прыжки мужчины и женщины через костер это современный праздник Ивана Купалы, но некоторые люди дошли до крайности, считая это «святым грехом» и занимаясь беспорядочной сменой партнеров. Это заметил итальянский путешественник Лактанций Рокколини в XVI веке, когда он и его спутники наткнулись на деревню. Люди пели и танцевали, освещенные одной щепкой. Это был обычай «гаски», когда после пения и танцев единственная щепка гасилась, и каждый разбивался на пары с ближайшим к нему партнером и любили друг друга, после чего щепка зажигалась вновь, и праздник продолжался до рассвета.

Историки предполагают, что такая традиция существовала до 18 века. Священник деревни Койнос в Архангельской губерни сказал, что люди обнимали друг друга и гасили огни, не боясь осуждения.

Древние славянские сексуальные традиции Об интимных традициях славянских народов в древности информации очень мало.-4

Моральные практики в деревнях
Архангельская губерния была хорошо известна своими либеральными моральными нормами. В книге Юрия Семенова «Пережитки первобытных форм половых отношений в обычаях русских крестьян xix начала xx века» говорится, что в Мезенском уезде Архангельской губернии невинность не приветствовалась. Действительно, рожавшая девушка могла с легкостью выйти замуж, чем та, которая сохранила целомудрие. Подобное отношение существовало и в других районах , о чем свидетельствует пословица «девка не травинка, без соловья не вырастет».

Историк Владимир Безгин в своей работе «Крестьянский быт (традиции конца xix начала xx века)» писал, что во многих деревнях не придавали значения невинности девушки. В некоторых районах девушка с ребенком была завидной невестой, поскольку предполагалось, что она не будет бесплодной.

Мужская половина, тоже не отличалась от женской, они постигали этот опыт примерно в 15 лет, и на момент женитьбы они «знал не одну девушку». Но, в каждой губернии были свои порядки на этот счет. В Воронежской губернии, например, существовал обычай, согласно которому невеста показывала свою невинность матери и родственникам жениха. Если бы девушка была нечиста, последствия были бы тяжелыми. Девушку выгоняли из дома и заставляли ползти вокруг церкви, потом отрезали косу и пачкали рубаху. Такая девушка не могла найти себе жениха.

После замужества невестки могли также быть любимы свекром, такие связи были не редкими.

Молодая девушка переезжала в дом мужа и становилась объектом домогательств со стороны своего уже немолодого свекра. Как писал Владимир Набоков, такое явление встречалось только в России, и оно стало почти нормальным повседневным явлением.

Древние славянские сексуальные традиции Об интимных традициях славянских народов в древности информации очень мало.-5

Патриархальные семьи и супружеское насилие
Главы патриархальных крестьянских семей в прошлом устраивали браки своих сыновей, обычно в возрасте 16–17 лет, с очень молодыми невестами. Затем жениха отправляли на промысел и он возвращался домой лишь несколько раз в год. В результате новая жена оказывалась в зависимом положении, и свекор имел над ней полную власть. Он мог дарить ей подарки, требовать от нее выполнения работы по дому или даже угрожать ей физической расправой. Это привело к тому, что в деревне стали говорить: «молчи, невестка, я тебе сарафан куплю».

Такие девушки пытались довести все до суда, но судьи отказывались их рассматривать. Женщины были запуганы. В одной истории из провинции Орёл рассказывается о богатом крестьянине Семине, у которого было два сына и две невестки. Он начал отношения со старшей невесткой и со временем «сошелся» и с младшей. Несколько человек заметили это, и тестю пришлось купить им обоим сарафаны, чтобы заставить их замолчать.

Но некоторые случаи все же доходили до суда. В Калужском районном суде рассматривалось дело Матрёны К. и её свекра Дмитрия К., которых обвиняли в том, что погубили своих детей. Матрёна, замужняя крестьянка 30 лет, призналась, что имела отношения со свекром в течение шести лет, за это время у неё родился сын. Она забеременела во второй раз, и когда свекор узнал об этом, он отправил ее рожать, а затем закопал его в сарае.

Отношение к снухачам различается в зависимости от региона
В некоторых регионах снохачество было широко распространено и не воспринималось всерьез. Люди даже сочувствовали невесткам, оказавшимся в такой ситуации, говоря что-то вроде «он любит свою невестку. Он живет с ней как с женой, она ему нравится».

Крестьяне борисоглебского уезда тамбовской губернии
Однако в Борисоглебском уезде Тамбовской губернии это считалось особенно постыдным грехом. Снохачей не допускали на общественные собрания.

Древние славянские сексуальные традиции Об интимных традициях славянских народов в древности информации очень мало.-6

Крепостное право помещиков
Крепостное право также было важной частью любовной истории России. Летописи рассказывают о том, как помещики интимно ухаживали за своими крепостными: во дворе Абрама Ганнибала, доверенного лица Петра I и прадеда поэта Александра Пушкина, было много смуглых детей.

Декабристы борцы за народное счастье
Осип-Юлиан Горский, участник восстания, имел дело, в котором раскрывались шокирующие подробности. В нем говорилось, что он купил несколько крестьянок из Подольской губернии и держал их в доме Варварина. Но из-за его плачевного поведения и жестокого обращения девушки были вынуждены бежать в поисках помощи у чиновников. Это было замято графом Милорадовичем.

Крепостные хозяйки могли получать хорошее обращение
Хотя к крепостным любовницам, как правило, относились плохо, были и случаи хорошего обращения. Примером может служить 70-летний помещик Кошкарев, который держал гарем из 10–12 молодых женщин и еще несколько для развлечения своих гостей. Он хорошо к ним относился; их одевали в модную европейскую одежду, платили жалованье и давал деньги на отпуск, как и слугам-мужчинам.

Исключение из правил
Случай генерал-лейтенанта Льва Измайлова из Тульской губернии был исключением из правил и вызвал общественное осуждение. Император Александр I в 1802 году направил губернатору письмо с просьбой расследовать сообщения о беспутном поведении Измайлова и притеснениях крестьян ради собственной похоти.

Древние славянские сексуальные традиции Об интимных традициях славянских народов в древности информации очень мало.-7

Жестокие землевладельцы: повесть о двух мужчинах
Несмотря на отсутствие доказательств, деньги и влияние позволили затянуть следствие по делу Измайлова и Страшинского на десятилетия, и подробности этих дел всплыли только в 1828 и 1857 годах соответственно. Было установлено, что Измайлов создал гарем из 30 девушек, из которых он часто выбирал самых юных и невинных для развлечения своих гостей. Его собственная дочь также была в роли наложницы. Страшинский, напротив, был виновен в изнасиловании более 500 девушек, в том числе двух своих дочерей. Оба они были лишь отстранены от управления своими имениями: Измайлов по болезни, а Страшинский из-за нежелания Александра II ссориться с дворянами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх